Найти в блоге

16 февраля 2017 г.

Шампунь, который стоит заказать с iherb и гель для душа, который не советую

Недавние мои покупки на iherb. Шампунь для объема и густоты волос и пробник геля для душа с кокосовым ароматом. 



Madre Labs, B-комплекс для густоты волос + шампунь с биотином, без сульфатов, с соком цитруса, 14 жидких унций (414 мл)


Черная непрозрачная матовая упаковка с дозатором в колпачке, горлышко запаяно фольгой.
Внутри густой, немного перламутровый гель с мелкими частицами. Пахнет лимонной карамелью "Лимончик".
Пенится очень хорошо, с первого раза промывает волосы до скрипа. Я второй раз с ним даже волосы не мою. Очень экономно расходуется, за счет того что густой и при этом еще и очень хорошо пенится. У меня волосы ниже лопаток и хватает небольшого количества чтобы взбить пену.
Предназначен для всех типов волос. Должен визуально за счет состава (содержит B-комплекс + биотин) увеличивать густоту и объем волос.
У меня некрашеные немного вьющиеся волосы, пористые, в хорошем состоянии. Мою их сейчас на третий день.
После мытья волосы легко расчесываются. У корней заметен небольшой объем и сами волосы выглядят более плотными, как будто их больше стало. И блестят красиво, я даже не ожидала.
Мне шампунь очень понравился, в большом объеме, экономичный, при этом недорогой. И масляные маски легко смывает!

Desert Essence, Компактный размер, Гель для душа с кокосовым маслом, 1,5 жидкой унции (44 мл)


Внутри гель обычной консистенции, прозрачный. Аромат сильный и яркий. Интенсивно пахнет кокосом в смеси со сладкой ванилью, на мой нюх ненатурально. Знаете, как гели для душа в масс-маркете. Хотя в составе в начале списка числится кокосовое масло и экстракт ванили. И срок годности в открытом состоянии всего 6 месяцев намекает на натуральность состава.
Не могу его вообще воспринимать, аромат совершенно не мой, у меня даже от этого запаха голова начинает болеть. В большом объеме точно не закажу.
Расходуется и моет кожу стандартно, после мытья кожа требует нанесения увлажняющего лосьона. Другие ароматы этой марки нравятся, а этот ну совсем нет, хотя я любитель кокоса.

Для получения максимальной скидки на любой заказ 📦 с iherb используйте промокод PEJ700
Вводите под корзиной перед оформлением заказа и нажимайте применить. Или кликайте и скидка добавится автоматически.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.

LinkWithin

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...